Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 23:02   #570
Барсук СПб
Активный Супербовод
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
Барсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Wald Посмотреть сообщение
А что, коллеги вы будете делать, когда оф.дилер на 60000 км. скажет вам менять ремень ГРМ с роликами, в то время как его состояние без нареканий? Меня (я может выше писал) дилер убеждал, что эта рекомендация из-за стояния в пробках, пыли, сильных морозов и пр.тяжестей российской эксплуатации.
В то время как у нас в сервисной книжке интервалы замены для дизелей начинаются от 120000 км до 210000 км.
я на Гольфе менял ремень ГРМ и ролики на 90т.км. и могу сказать, что правильно сделал, что заменил: снаружи ремень был идеальный, а со-стороны где зубчики в трех местах были надрывы. Так что для каких стран пишут, что менять ремень надо на 180т.км. непонятно.
Кстати. в сервисной книжке написано, что салонный фильтр надо менять на 60т.км, а воздушный на 90т.км.
Барсук СПб вне форума   Ответить с цитированием Вверх