Цитата:
Сообщение от Wald
А что, коллеги вы будете делать, когда оф.дилер на 60000 км. скажет вам менять ремень ГРМ с роликами, в то время как его состояние без нареканий? Меня (я может выше писал) дилер убеждал, что эта рекомендация из-за стояния в пробках, пыли, сильных морозов и пр.тяжестей российской эксплуатации.
В то время как у нас в сервисной книжке интервалы замены для дизелей начинаются от 120000 км до 210000 км.
|
я на Гольфе менял ремень ГРМ и ролики на 90т.км. и могу сказать, что правильно сделал, что заменил: снаружи ремень был идеальный, а со-стороны где зубчики в трех местах были надрывы. Так что для каких стран пишут, что менять ремень надо на 180т.км. непонятно.
Кстати. в сервисной книжке написано, что салонный фильтр надо менять на 60т.км, а воздушный на 90т.км.