Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
В сервисной книжке на второй странице вклеена бумажка с кучей кодов. В заголовке у меня стоит что двигатель с dpf, то есть с сажевым фильтром. Машину специально при приемке поднимали на подъемнике и просил показать начальника сервиса - где же этот фильтр стоит. Ответ был что так не видно - это внутри агрегата. На вопрос почему стоит 7500 км, ответа вразумительного не услышал. Видно сравнительно недавно стали их поставлять и у дилера не было заказов на такие машины.
Расшифровка сервисных кодов (qi1,qi2...) не то в самой книжке, не то в Руководстве пользователя (все дома лежит). Там же написано, что в суровых условиях эксплуатации интервал может быть сокращен до 7500 и приведен перечень этих условий (зимние поездки, короткие поездки, частые остановки, пыльность, и.... наличие сажевого фильтра)... Почему-то именно при нем нагрузка на масло более существенна.
|