Цитата:
Сообщение от spleen
спасибо.
Если это действительно так, то возникают непонятки... Может машина была изначально нацелена на другой рынок, а напрвили в Россию 
Или VAG собирается ужесточить требования и это первые вестники?
непонятно...
|
Да как-то не разумно это, с любой точки зрения, в т.ч. и с точки зрения маркетинга. И
фильтр не должен являться причиной сокращения интервалов между ТО.
У ФМК того же изначально на TDCi с DPF интервал 20 тык был, затем его сократили до 15, но это касалось всех
турбированных двигателей, независимо от их типа (бензин-дизель). Но касалось это только машин начиная с опредёленного периода выпуска. Если исходить из того же, то и на 1,8 и 2,0 также ВАГ обязан был бы снизить межсервисный интервал и для них.
Если исходить из регламента ТО на оф. сайте
http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf то межсервисный интервал, независимо от типа движка как был, так и
остался на даный момент 15 ккм или 1 раз в год.
Собственно никто не запрещает делать маслянный сервис, хоть раз в неделю, но есть смысл в том?
ЗЫ: на фордовскопежовском TDCi с DPF пройдено 122 т. км. Не единой проблемы ни по двигателю, ни с фильтром нет. Интервал ТО 15 тык