Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 07:13   #81
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: ТО-4 (60 тыс.км)

Цитата:
Сообщение от boatsman Посмотреть сообщение
screemer, вон оно как.. значит не будем

никто не ответил по поводу "протянуть подвеску".. что это вообще такое?
"Протянуть подвеску" - термин, который раньше применялся при обслуживании ТАЗов... В свое время, выезжая из автосалона на новеньком автомобильчике волжского завода, владелец не мог просто так кататься - надо было провести ряд технических мероприятий, обеспечивающих "беспроблемную" эксплуатацию на ближайшее время. В числе таких было и "протянуть подвеску", т.к. частенько случались казусы с недокрученными элементами... Думаю на Шкоде это совсем бесполезное занятие.... Возврашаясь к своему первому Супу, по подвеске сделал только одно - где-то за 100 т.км поменял все стойки... причем не из-за того, что умерли, а, так скажем, для профилактики. Все таки за 100 т.км они "подустали"...
Резюмируя много букв - состояние подвески проверяется визуально и на специальных стендах. Обслуживание сводится к замене деталей, не соотвествующих требованиям завода-изготовителя. "Тянуть" ничего не надо - не поможет ;)
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх