Цитата:
Сообщение от 100 матолог
Менял я этот масло охладитель,масло в нем охлаждается по ср-м ОЖ. Ничего это не дает!! Термостат действительно идет в сборе с помпой и меняется соответственно вместе. Датчики температуры масла у нас в поддоне находятся,заметил такую штуку.что когда в лужу влетаешь,то резко понижается температура масла. Я еще раз скажу.что один умный чел сказал обратить внимание на прокладку блока,возможен прорыв картерных газов в системму охлаждения,грят можно померить и давление в системме охлаждения.
|
если следовать этой теории, то трещина может быть ещё и в головке или на стенке цилиндра, а критичное давление может быть только под нагрузкой, на определённой скорости.Если трещина микроскопическая, то выявление дефекта очень проблемное.
Всё же советую, начать с датчика.