Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 11:11   #208
DIFast
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
 
Аватар для DIFast
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
DIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Температура масла

yurec, термостат встроен в помпу. Сергей написал, что менял.
Тут дело не системе охлаждения ДВС, а в системе циркуляции масла.

У меня такой же трабл был на 1.8 предыдущем, так и не решил (менял все, как и Сергей). Мы с Сергеем на встрече обсуждали, что скорее всего забиты каналы масляные в валах. Там есть втулочки пластиковые, которые в один прекрасный момент плавятся или забиваются. Я уже после гарантии не решился на снятие головы. А вот кто на гарантии, я бы ОД добил бы на разбор.
На счет давления масла - вы не правы, давление будет в норме при таком раскладе, а вот температура верхней части ДВС, где она самая высокая из-за высокой температуры масла, как раз и будет перегрев.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех
DIFast вне форума   Ответить с цитированием Вверх