Цитата:
Сообщение от 366
Это абсолютно точно?
|
Да. Сейчас почитал об устройстве DSG6. Как и подозревал, принципиальных отличий от DSG7 нет, суть работы таже самая.
Еще раз повторюсь. В отличии от обычного сцепления ручной КПП, которое нормально-замкнуто и размыкается только при выжиме педали сцепления, у ДСГ сцепления (многодисковые муфты в случае дсг6) нормально-разомкнуты. И замыкаются только когда есть необходимость в передаче крутящего момента от двигателя к колесам.
Более того, если я все правильно понял, в dsg нет как таковой нейтральной передачи, оба вала включены всегда. Разрыв связи между двигателем и колесами достигается именно выключением обоих сцеплений (точнее отсутствием команд на их включение)
Отсюда вывод по вопросу темы. Экономия топлива от перевода селектора кпп в нейтраль при стоянке на светофорах - равна нулю.
У кого это не так, попробуйте нажимать педаль тормоза чуть посильнее. Заодно и ресурс сцеплений сбережете.
Желающие могут скачать соответствующие программы самообразования, они широко распространены в интернете