366,
MadDan, Работу DSG6 не изучал, поэтому говорю про DSG7. Но подозреваю что принципиальные отличия минимальны.
Для DSG7 нормальное (расслабленное, если можно так назвать) положение когда оба сцепления разомкнуты. Они в таком положении и при "нейтрали" и при выжатой педали тормоза. Какая либо нагрузка на коробку начинается только при отпускании педали тормоза. Тогда одно из сцеплений смыкается под давлением гидравлики.
Соответственно поэтому мне и непонятна рекомендация переводить в нейтраль в пробках. Вреда от этого конечно не будет, но и польза тоже очень сомнительна.
Да... по дороге домой провел эксперимент и могу сказать, что при нажатой педали тормоза расход солярки в режимах D и N не отличается. (DSG6 есичё)
Кстати любознательные могут провести эксперимент. Не нажимая газ отпустить педаль тормоза стоя на ручнике. После неудачной попытки тронуться умная шайтан-коробка DSG7 также размыкает сцепления, предупреждая их износ