Цитата:
Сообщение от koteyka
Будем на это надеяться!
|
Ну, а как же иначе:
Могу еще добавит к Мише, что такой износ проявляется обычно в верхней части цилиндра в зоне остановки верхнего поршневого кольца в момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку ( ВМТ ). В то же время масляная пленка , расположенная между кольцом и поверхностью цилиндра, при остановке кольца легко продавливается и разрывается (но не вслучае с
Castrol). Возникают режим полусухого трения деталей и повышенный износ. Причем обычно цилиндр максимально изнашивается в плоскости, перпендикулярной оси пальца. В момент перекладки появляются дополнительные силы (Миша подтвердит), прижимающие кольца к цилиндру, и, следовательно, увеличивается износ цилиндра в плоскости перекладки. Но бум надеяться, что "сия чаша нас минует""