Цитата:
Сообщение от St@vr
А топливный надо что ли?
|
К сожалению за замену топливного фильтра платить надо, т.к. данная процедура не входит в работы при ТО-2
Все, что входит я писал ранее
Оффтоп
Цитата:
Сообщение от komnoff
ТО-2 (30 000 км) занимает по трудоемкости норма часов:
- для двигателя 1,8TSI/2,0TSI - 1,7
- для двигателя 3,6 - 1,8
- для двигателя дизельного - 1,3
Туда входит:
- Водостоки, дренажные отверстия — контроль
- Крепление агрегатов и узлов — контроль
- Лакокрасочное покрытие — контроль состояния
- Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности
- Ограничители дверей, замок капота — смазка
- Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих
- Цилиндры замков дверей и багажника — проверка работы, смазка
- Элемент салонного фильтра — проверка состояния / замена1
- Подушки безопасности — визуальный контроль неповрежденности
- Масло, масляный фильтр — замена
- Элемент воздушного фильтра — проверка состояния / замена1
- Корпус воздушного фильтра — очистка
- Сброс показаний указателя периодичности ТО
- Свечи зажигания — проверка состояния / замена1
- Герметичность систем двигателя — контроль
- Опрос памяти неисправностей по всем злектронным системам
- Аккумуляторная батарея — контроль
- Тормозные колодки — контроль толщины
- Давление в шинах — контроль, установка
1-Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки - Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов
Плюс снятие, установка защиты картера (если установлена) - 0,3 норма часа
|
Но тут у меня возникает другой вопрос, с чего вдруг работник ОД решил, что фильтр пора менять, да причем обязательно