Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 18:45   #523
kOOlik
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
kOOlik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции

Tad, да это не только к тебе, не воспринимай все так лично
Многие пишут что типа "с ППД проехал тут, а без него бы не проехал". Ну в принципе тогда можно тему эту на первом же посте и закрывать, ибо сложно спорить что лишние мм клиренса при определенных обстоятельствах сыграют свою роль.

Цитата:
Сообщение от Tad Посмотреть сообщение
Ну и как Вы конечно понимаете, когда еду на рыбалку не ищу специально такое место для нее (для рыбалки), что бы машина с ППД с трудом но могла проехать, а машина без ППД не смогла.
Я вообще когда еду на рыбалку сначала узнаю у тех кто там бывал - как дорога? И или еду на Астре, как более проходимой (плюс ее не так жалко), или напрашиваюсь к кому нить на вездеходах. Как то просто Суперб вообще не для рыбалок (в смысле тех до которых надо сначала "доехать").



Цитата:
Сообщение от Tad Посмотреть сообщение
У меня универсал. Это утилитарный автомобиль. Шмотки, дача, путешествия, туризм и т.п. Или универсал это не совсем суперб?
К сожалению не в нашей стране, ИМХО. Начиная с того что его изначально продавали в самой навороченной комплектации, заканчивая тем что в нашей стране с нашими дорогами действительно для полной "утилитарности" нужен клиренс и 4ВД желательно. - в результате получаем паркетник за те же деньги без динамики и с деревянным салоном.
В Европе для их окультуренных дорог суперб сарай в простенькой комплектации на тряпке без люков-фигуков и на палке вполне утилитарен. У нас же он в основном для трассовых пробегов с семьей предназначен.

Последний раз редактировалось kOOlik; 04.10.2012 в 19:08.
kOOlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх