Здравия всем!
Выскажу свое субъективное мнение (на европодвеске не ездил). Внешний вид на 225/50 R17 вполне неплох. Большое расстояние (хотя по мне так и не очень) между аркой и покрышкой придают уверенности, когда требуется проехать выступающий люк, незнакомую лужу и т.д. По городу (у нас негде под 100 км/ч ездить) никаких неудобств в управляемости я не чувствую, хотя иногда шалю, но в основном при разгоне. По трассе я езжу " в пределах штрафа". Пару лосиных тестов автомобиль прошел без последствий. Так что тут то же без претензий. Хотя езжу, обычно, быстрее основного потока, в том числе и в поворотах. В общем, мне кажется, купите нормальную резину "и в путь". Для меня ППД - благо, может потому что я езжу по городу 95% времени.
Как пример. В конце мая влетел в яму на трассе - диск "восьмеркой" и два колеса с грыжами, подвеску не посмотрел. Майские праздники и прочее, ну, в общем, не до того было.

Через месяц стал замечать, что не могу у магазина запарковаться, стал чиркать о люк при выезде с парковки, ну и т.д. Какой то диссонанс, что то не так. Оказалось передний амортизатор вытек. Соответственно авто стало пониже, а главное при торможении у бордюра стала морда проседать и чиркать о него. (Мой вывод. Может не прав.) Начал искать амортизаторы, а замены стоковым то нет. А они по 4500 минимум, при том, что не стоковые для европодвески ДО 2200. В общем, все взвесив, решил ставить сток для ППД. Денег еще заработаю, а вот ездить без заморочек (в моей ситуации) уже привык. Скоро поеду на то, заодно и поменяют. Так что, имея возможность перейти на "евро", остался на ППД.
П.С. Вот просто не понимаю, зачем ППД хаять, Отличная штука. А управляемость, на которую тут многие ссылаются, у нас и так лучшая в классе. Всем peace.