Цитата:
Сообщение от neyro
СтражДорог,мое ИМХО для шкоды переход с ДСГ на старый гидрач это шаг назад. Сейчас эти 6-ступки не ставят только ленивые, а покупая новый авто хочется инноваций, а тебе на самых продаваемых моделях предлагают древний автомат.
|
dsg-6 и 09g появились примерно в одно и то же время (с выходом Гольф 5 в 2003 г., АКПП - на бензиновых моторах, ДСГ - на дизелях). Объективно у классической АКПП есть преимущества перед ДСГ, особенно в наших условиях - с этим глупо спорить.
Оффтоп
Дануна эти инновации, если их обкатывают на реальных владельцах за их же счет. Это уже аксиома, что с ДСГ ВАГ капитально сел в лужу. Равно как и с "двигателем года" 1,4ТСИ (тот, который bmy - турбокомпрессорный).
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от RomanSM
соответственно у 1.8ТСИ и 2.0ТСИ они отличаются и есть очень большая вероятность что с двигателем 2.0ТСИ коробка 09G даж гарантийный период не переживет
|
Парадокс в том, что на пассатах 2,0ТСИ по этой коробке проблем нет вообще, даже на ушатанных В6 из америки.
Классический автомат более лоялен к крутящему моменту.
Цитата:
Сообщение от RomanSM
от куда такая картинка (в смысле из какой инструкции/описания)!?
|
http://vwts.ru/page05_09g.html
Цитата:
Сообщение от RomanSM
про тигуаны форумы достаточно долго курил (т.к. о нем тоже задумывался), дак там то определенно не 09g стоит
|
Вряд ли там принципиально иная конструкция. Скорее всего, какая-то модификация с учетом спаривания с раздаткой.