Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 13:35   #593
spleen
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
spleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Нужен совет, нештатные размеры резины.

Цитата:
Сообщение от CyCaHuH Посмотреть сообщение
spleen, чтоб не убить авто на докатке (например Yeti) есть скоростное ограничение (не более 80 км/ч).
имхо это ограничение чтобы не убить себя, например при резком торможении когда разные колеса на одной оси. С автомобилем ничего плохого не случится.

Цитата:
На зиму запаски не меняем- не надо передергивать
вовсе не передергиваю. Просто не понимаю, почему зимой есть понимание, что ехать на запаске нужно осторожно и как можно меньше, а летом нет.


Цитата:
Электронику калибровать устанете,
не устану, мое участие в этом процессе не предусмотрено

Цитата:
как в принципе тянуть одним приводом всю машину устанет диф.
с чего бы это одним? от чего устанет? Принцип работы и назначение диференциала входит в упоминаемую ранее матчасть?

Цитата:
Наше авто (особенно с ППД) переваривает и бОльшие размером колеса, но.... а как при нагрузке? как на "волнах"? как в поворотах? как на запаске?
Ответы на эти вопросы многократно описаны на форуме. Непринципиальная при зимних скоростях потеря в управляемости взамен небольшого увеличения дорожного просвета. Независимо от нагрузки, "волн" и т.д. И личное дело каждого что предпочесть. Каждый делает выбор исходя из своих условий и задач.
Еще раз повторю, запаска - всего-лишь способ добраться своим ходом до места где можно отремонтировать или поставить новое колесо.

Цитата:
Моё мнение, что очень важно в жизни уметь задавать правильные вопросы и думать
Не менее важно уметь слышать ответы на свои вопросы, и да... действительно думать
spleen вне форума   Ответить с цитированием Вверх