Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 19:31   #40
Gamberro
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Gamberro
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 526
Gamberro has a brilliant futureGamberro has a brilliant futureGamberro has a brilliant futureGamberro has a brilliant futureGamberro has a brilliant futureGamberro has a brilliant futureGamberro has a brilliant futureGamberro has a brilliant futureGamberro has a brilliant futureGamberro has a brilliant futureGamberro has a brilliant future
По умолчанию Re: Выбор летней резины

Друзья, я всю зиму откатал на резине с индексом 91, при этом максимальная загрузка (единоразовая) была 1611+115 (2 девушки)+240 (я и мой друг)+25 (всякое барахлов багажнике) = 1991 кг. и при этом машина прекрасно себя вела.

У меня легковая машина и возить холодильники (тем более превращать ее в маршрутку) я в ней не планирую, максимальная загрузка я, жена и маленькая дочка. Так что индекса 91 вполне хватит (это первое). А теперь второе - несколько лет назад я работал в шинном холдинге (сибур-русские шины) который занимается производством шин, был на производстве и беседовал с разработчиками шин. И поведали они мне сакральную тайну, что индекс шин указывается с запасом (10-15%), т.е. шина способна вынести большую нагрузку, нежели на ней написано (не постоянную конечно).

я попытался найти резину 225/45/17 с индексом 94, не так много моделей, а те что есть довольно посредственно проявили себя в тестах

Я заказал себе GoodYear Eagle F1 Asymmetric 2 и они уже пришли в магазин.
Gamberro вне форума   Ответить с цитированием Вверх