Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2012, 16:28   #79
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Цитата:
Сообщение от VOVKERR Посмотреть сообщение
Вообще масло можно менять хоть на каждой заправке. К сожалению на конструкцию ГРМ и гидронатяжителя это не повлияет.
Не понял смысла, если честно.... В чем подвох твоего утверждения, Володя, поясни плз...
Цитата:
Сообщение от VOVKERR Посмотреть сообщение
В первом случае не изменится геометрия привода который допускает проскок цепи в отсутствии натяжения
Любопытно, каким это образом масло 5в-40 или 5в-30 (и то и то - в рамках допуска!!!) повлияет на ВОЗМОЖНОСТЬ перескока цепи??? И в каком конкретно месте - на какой именно звездочке цепь перескочит И ПОЧЕМУ???
Ты где-то выше писал, что являешься инженером... Смотрел вовнутрь СВОЕГО двигателя - на привод ГРМ в районе коленвала, гидронатяжителя цепи, распредвалов, самого фазовращателя??? Дефектовали ли мастера СТО 3-х ходовой клапан фазовращателя и прочие его элементы на предмет износа и разрушений??? Дефектовали ли детали гидронатяжителя цепи на предмет износа и разрушения элементов храпового фиксатора??? Каким образом все эти действия документировались, если таки проводились???
Цитата:
Сообщение от VOVKERR Посмотреть сообщение
во втором, фиксация натяжителя без давления в сети, не перестанет быть механической.
В виду вышенаписанного мною позволю себе полюбопытствовать о твоем мнении насчет принципа работы храпового сектора гидронатяжителя цепи ГРМ... Как думаешь, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было причиной в твоей поломке - дефективный натяжитель, дефективный клапан кронштейна, масло, необеспечивающее дОлжную работоспособность в тяжелых (городских/пробочных) условиях эксплуатации, межсервисный интервал... или смесь этих факторов и + низкая квалификация обслуживающего персонала, "неувидевшего" зарождающийся дефект???
... или может и вправду иногда забывал пользовацца "ручником" на уклоне "выворачивая"/нагружая коленвал и через него - привод ГРМ????


Цитата:
Сообщение от VOVKERR Посмотреть сообщение
Вот и я думаю... Хотя наверно, два года назад надо было...
... может ты и прав.... Рекомендую посмотреть на прогрессивных японцев с фазовращателями на обоих распредвалах, бОльшим количеством гидронатяжителей, и прочими не менее "надежными" современными веяниями...
Это я Ыронизирую... нету щас надежных и долговечных двигателей... как и машин... Маркетологи правят миром!!!
__________________
Если крикнет рать святая: «Кинь ты Русь, живи в раю!» Я скажу: «Не надо рая, Дайте Родину мою».

"Интеллигенция не мозг нации, а говно"

(В.И. Ленин, Полное собрание сочинений, издание пятое Изд-во политической литературы, 1978 г. т. 51, стр. 48-49). ***
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх