ОСА,
Оффтоп
Допускаю что потребитель сам может накосячить. Касаемо сервисменов - по хорошему это опять проблемы Шкоды(ВАГа), т.к. мне как потребителю по хорошему должно быть все равно.
Но и то:
1) Не думаю что vovkerr целенаправлено убивал авто (если есть другие факты, прошу огласить).
2) Я конечно понимаю что времена когда машины можно было убивать, а они не убивались - прошли, но это не значит что мне как потребителю не хотелось бы их вернуть.
Я вот лично пока что не понимаю что могло привести к таким поломкам. Что должен был делать Вовкер, чтобы довести до этого. Кроме общих слов - убивать, гонять и т.п.
Есть у меня один вариант, конечно, но опять же на него можно по-разному смотреть.
И вообще я целенаправленно не стал адресовать ни к кому тот пост. Это так - мысли вслух. А то я на ВАГ страничках часто с интереснымы ВАГофилами встречаюсь. Один говорит что ДСГ - это не АКПП и надо соответствующе с ней обращаться и все косяки отсюда и т.п. Почему то мы часто встаем на защиту своей машины, готовы закрывать глаза на многое. ИМХО это не совсем правильно.
Кстати на счет варианта причины - я кажется видел фотки
vovkerr его загубленного радиатора. Не было ли перегревов (которые кстати искустно скрывает приборная панель). Какова была температура масла и менялось оно раз в 15000 км по пробкам?
Просто не хилые температрные режимы наших ДВС, вкупе с неэффективной системой охлаждения (+водитель по стрелке об этом может тупо не знать) + интервал замены малса по пробкам 15000 + масло 504 допуска (моющие свойства которого слабые) - в результате в моторе гудрон, которые забивает масло протоки и т.п. и т.д.
В этом плане очень интересно заглянуть на состояние двигателя изнутри - сколько там лака, нагара и т.п...