Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2012, 17:36   #134
StAlex
Рождённый в СССР
 
Аватар для StAlex
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: 72 регион
Сообщений: 246
StAlex is a splendid one to beholdStAlex is a splendid one to beholdStAlex is a splendid one to beholdStAlex is a splendid one to beholdStAlex is a splendid one to beholdStAlex is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

Катался этим летом на дизеле. Себе не взял бы... Заправился как-то, как оказалось, не совсем качественным топливом, так пришлось менять топливный фильтр. Причем корпус, куда вставляется фильтр - лопнул от перегрева. Клеили ... Яэто к тому, что очень требовательны двигатели к качеству топлива, так как все современные движки требуют стандарт ЕВРО-4 для уменьшения выбросов. Соляра сейчас дороже бензина на рупь - полтора. Зимой в морозы если не найдешь на заправках арктику - то хрен запустишь ... При всем при этом преимущество дизеля несомненно при тяге с самых низов (ну, это очевидно). На мой взгляд - дизель нужен на грузовиках, автобусах ... Легковушке лучше турбированный бензиновый движок.
Кстати, масло дизель жрёт, а если ещё и с турбиной ... Да .. и при включении зажигания напрягает, что нужно дожидаться нагрева масла.
В общем, ну нафик этот головняк. ИМХО.
StAlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх