08.09.2012, 10:07
|
#14
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
|
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
Уажаемый Obender,
Оффтоп
Я тоже против пустого трепа в узких темах. Но стоит ли удалять комментарии камрадов?
Как выяснилось, никто конкретно эти две присадки не пользовал, поэтому точной информации дать не могут. Да даже если бы и использовали, ничего конкретного сказать бы не могли, т.к. без инструментальной проверки о результатах судить нельзя. Тише работать/меньше расход/лучше динамика и пр. - ну Вы же прекрасно понимаете, что это не аргументы.
В то же время уже несколько одноклубников высказались против использования подобных средств, дав ответ на весьма однозначный вопрос топикстартера: СТОИТ ЛИ ПОПРОБОВАТЬ?
Ну так может имеет смысл оставлять хотя бы эти комментарии? В противном случае тема приобретает какой-то скрытый рекламный характер, что, на мой взгляд, вредит форуму гораздо больше, чем флуд.
Каюсь, я некоторое время назад поддался на уверения знакомого сервисмена и согласился на использование технологии ГТМ, обещающей восстановление металла в местах износа. И мне тоже показалось, что мотор стал лучше работать. Более того, в двигателе действительно выросла компрессия (были проблемы с одним цилиндром). Но даже после этого я не являюсь приверженцем подобного рода экспериментов, т.к. не могу ответить на один вопрос: почему эти волшебные средства не применяют автопроизводители и дилеры? Не повод ли задуматься, что многотысячные коллективы высококвалифицированных инженеров мировых грандов автомобилестроения съедают миллиарды долларов, чтобы улучшить основные характеристики двигателя на доли процентов, а ООО "Рога и копыта" подглядело технологию у военных и за 2 копейки готово делиться ею со всеми?
Еще раз призываю Вас более гибко подойти к модерированию. Спасибо!
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
|
|
|