Комбивод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
|
Re: Superb Combi 2.0TSI vs Octavia 1.4TSI
Ну раз кому то интересно, то продолжу:
3) Салон
Меня в целом порадовали кресла спереди. Место под попу по-моему еще уже чем в Супербе Элеганс. Я и то сижу практически на боковых валиках. Но зато спинка сиденья более соотносится по ширине с сидушкой, в супербе боковая поддержка на спинке для моей комплекции (худой я) расположена широко, вкупе с кожаным салоном часто хочется чтобы держало лучше. При отсутствующей регулировки по наклону подушки мне удалось усесться вполне хорошо, не часто такое бывает с моим ростом под 2 метра. При этом я достаю руками до руля!!! Может быть мне показалось, но в супербе до него тянуться дальше. Т.е. тут я сел, выдвинул сиденье на максимум - ноги легли отлично и я достаю до руля. Я честно не ожидал.
Сам руль - 4 спицы меня не порадовал. Баранка какая то тонкая, противная. Уже успел привыкнуть к 3ех спицевому на супербе с "наплывами" в зоне 10 и 2ух часов. Руль толи сильно засален, толи кожа в нем другая (и вот тут я дейтвительно не уверен кожа ли это?) короче он глянцевый какой то, скользкий и мне не приятный.
А так руль и колонка вцелом точь в точь как на супербе.
По приборной панели сказать нечего - все читаемо, только видно ее чуть лучше чем при моей посадке на супербе, где все тоже видно но впритык (руль мешает). Сама панель менее нарядная, чем на супербе с двумя хромированными колодцами.
Педали вообще один в один (разница есть в площадке для левой ноги, но на глаз ее не увидишь). По ширине педального узла не заметил различий.
Места в первом ряду не на много меньше. Точнее может вообще не особо меньше. Левое плечо чуть подальше от стойки чем в супербе (но и стойка тоньше), а вот справа места меньше, подлокотник уже и к пассажиру ближе. Для правой ноги в месте колена места может даже и больше чем в супербе.
Подлокотник кстати вполне себе рабочий, на него удобно класть локоть, чего можно сказать не о всех машинах (может быть для моих габаритов), двигается как и у суперба, по наклону и длине.
Ящик под подлокотником заметно меньше, зато есть вывод воздуховода (т.е. по желанию превращается в охлаждаемый/нагреваемый). Зато не заметил подсветки.
В самой торпеде меньше мягкого пластика, но тот что есть по свой мягкости :-) мягче чем в супербе. Не мягкий пластик проще чем в супербе даже на вид. Компоновка панели, блока климат контроля очень близка и никаких вопросов не вызывает, все удобно и практично.
Бардачек не обит бархатом как в супербе, по размерам соизмерим, но зато в нем кроме крепления ручки есть еще спец места под карточки или пропуска.
Зеркала в козырьках без подсветки, как то я даже сначала этому удивился...
Короче спереди в целом нормально, комфортно, но не так нарядно, как в супербе.
Вот сзади конечно все значительно печальней. Я ожидал что места для ног будет мало, но что его за мной не будет вообще - я не ожидал. Плюс даже обхватить кресло коленками не получается - нога упирается в ручку двери (а двери сзади целиком из жесткого пластика + вставки из ткани). Но чего я вообще не ожидал что места над головой будет меньше чем у меня с панорамкой... А я там реально упираюсь головой в потолок, при этом сесть полу-лежа не реально - коленки надо закладывать за уши. Плюс по ширине мне показалось совсем узко, а второй пассажир будет наслаждаться моей коленкой в центральном тонеле...
Как то это все не складывается наличием, подлокотника (1 в 1 с супербовским, но без подстаканников), 3ех нормальных подголовников, обогрева задних сидух и сопел обдува воздухом. Только тут они на центральном тоннеле, что несколько менее удобно, кмк. Например вертикально регулируются одновременно оба сопла. Если кто захочет чтобы дуло в лоб, а другой в пузо - ничего не поделаешь...
В супербе места сзади ну просто несравнимо больше. Ладно это я - 2 метра почти. Но все равно тут дети будут долбить по спинке ногами и т.п. С моим ростом машине буквально не нужны 2 задние двери. Можно оставлять одну справа.
.
Короче выводы такие: спереди для водителя - вполне себе. Обзор нормальный (боковые зеркала очень похожи на суперб). Заднее стекло седана несколько меньше как показалось, нежели чем у суперба сарая, в котором оно гораздо дальше к слову. А вот сзади места очень печально для меня. Но главное разочарование относится наверное к супербу. Из фишек машины сзади - другие матерьялы отделки, наличие дисплея, подстаканников и .... все по большому счету. ну не считая места. Почему не сделали наклон спинки? Какие нибудь еще фишки?
4) Багажник
Тут нечего сказать - он огромный. На первый взгляд я даже не понял - меньше ли он чем у суперба. В купе с тем что дверь пятая поднимается со стеклом и двойной пол не сжирает место - для С класса это просто шикарный багажник.
В остальном багажник по системам крепления и удобству использования с Супербом Сараем просто не сравнить. Ниши сбоку не заизолированны, слева вообще даже бортика нет и т.д.
По фото - обратите внимание насколько много деталей повторяется внутри концерна, схема подлокотника сзади, кнопки обогревов, ручка двери вообще 1 в 1...
Последний раз редактировалось kOOlik; 31.08.2012 в 14:38.
|