Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2012, 08:52   #722
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Октавия и Суперб 1,8 TSI 6-ст АКПП или 7-ст.DSG!

Михалыч, да я тоже не спорю. Я же не говорю, что АКПП выиграет у ДСГ, а лишь пытаюсь объяснить, что с учетом незначительной разницы во времени разгона в реальных условиях результат заезда не будет достоверным. ДСГ может уехать на несколько корпусов или, наоборот, слить обычному автомату, но никаких выводов из этого делать нельзя ибо условия априори будут разными. Еще раз повторю, что о преимуществах ДСГ и/или мотора в динамике лучше судить по заводским данным, так как они получены хоть и в идеальных, но ИДЕНТИЧНЫХ условиях.
Я на ДСГ-6 проехал около 1,5 тысяч километров и у меня сложилось такое мнение, что в пробках АКПП все-таки удобнее, т.к. трогание происходит плавнее. На ДСГ все-таки чувствуется момент срабатывания сцепления. На том авто, на котором я ездил, он сопровождался незначительной вибрацией.
Заметьте, расход топлива я сейчас не беру в расчет, хотя это, безусловно, очень важный критерий при выборе авто.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх