Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 22:09   #720
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Октавия и Суперб 1,8 TSI 6-ст АКПП или 7-ст.DSG!

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
СтражДорог, Я спросил , поскольку хочу понять в чем плавность переключения гидроавтомата? Специально прислушиваюсь и четко идентифицирую момент переключения на тип- тронике, однако, у себя на ДСГ с пассажирского кресла определить момент переключения невозможно
Кмк гидроавтомат предпочтительнее в вялотекущих пробках, т.к. нарастание крутящего момента демпферует гидротрансформатор. А в режиме разгона разницы действительно нет, ну или почти нет.
Цитата:
Сообщение от ОСА Посмотреть сообщение
СтражДорог, у меня белорус - 160 л.с. CDAA.
Да, в Беларусь пассаты тоже с таким мотором поставляются. Чем руководствуются маркетологи - загадка
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх