Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 11:39   #712
kOOlik
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
kOOlik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Октавия и Суперб 1,8 TSI 6-ст АКПП или 7-ст.DSG!

Кстати назрел такой вопрос - давным давно я помню что коробки с двойным сцеплением позиционировали как коробки в которых не происходит разрыва в подаче момента при смене передачи.
Что на деле значат эти секунды? Получается разрыв все таки есть? Что то я как то сомневаюсь, ибо наверняка бы заметил секундный провал когда двигатель не крутит колеса.
И что происходит в АКПП за эти секунды?
Каков физический смысл этих секунд?

На счет испытаний на разгонные характеристики не очень согласен. Читал что испытания производятся с полезной нагрузкой, и могу сказать что она достаточно ощутимая, т.е. не всегда я например езжу с такой нагруженой машиной. Я не буду приводить цифр, ибо боюсь соврать, а найти на вскидку не удается. + Погрешность спидометра, который всегда показывает больше чем есть на самом деле, плюс уклон, плюс ветерок попутный - короче по секундомеру действительно может выйти меньше чем заявлено, даже если снимать видео и точно раставлять время старта и достижения 100 км/ч. Так что для сравнения с паспортом этот способ конечно не подходит.

Ps А еще разные производители видимо мериют по-разному. Ибо от БМВ водов часто слышно что машина едет не на заявленные секунды. По ВАГу последнее время смотрел много видео - обычно время замеренное по спидометру меньше чем заявлено.
kOOlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх