Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
|
Re: Октавия и Суперб 1,8 TSI 6-ст АКПП или 7-ст.DSG!
Цитата:
Сообщение от ОСА
это 152 л.с. или 160 л.с. Двиги разные: Cdab и cdaa, а до этого был bzb. Евро 4 и Евро 5. У меня, конечно, не было пипец какого точного секундомера, но по тому что был в наличии, мой Супчик (1,8 7ДСГ 160 л.с.) разогнался за 8,0 сек. Ест-но м.б. погрешность, спорить не буду.
|
В принципе, разницы особой у этих моторов нет. 160-сильный мотор серии cda к нам не поставляется, но по характеристикам он практически идентичен со 160-сильным. Разница в 8 л.с если и будет ощутима, то только на максимальных оборотах. А те 160-сильные моторы, которые продавались в России, имеют обозначение bzb (в отличие от cda у них нет проблем с масложором).
Если быть точным, то по данным 2009 года ситуация была такая: В6 с мотором bzb (160 л.с.) + 6АКПП - 9,0 сек, с мотором cda (152 л.с.) + 7ДСГ - 8,6 сек.
Что касается 8 секунд у твоего супа предположу, что ты ошибся, т.к. улучшить заявленные заводские данные в реальных условиях практчески невозможно. Перед сертификационными испытаниями машины специально готовят, в т.ч снимают боковые зеркала, брызговики и пр. элементы, ухудшающие аэродинамику. Кроме того, используют эталонный бензин, шины с наименьшим сопротивлением качению, исключают влияние ветра и пр. Вряд ли ты это делал, правда ведь?
Ну и сам понимаешь, что просто на нажатие кнопки секундомера у тебя уйдет полсекунды + процентов на 5-10 врет спидометр (естественно, в большую сторону). Это я к тому, что без специального оборудования достоверно замерить время разгона практически невозможно.
Цитата:
Сообщение от neyro
А откуда тогда разница в секунду? а это где-то метров 10 на финише привезет ДСГ акпп
|
Ну, во-первых, секунда - это у суперба, у пассата всего 0,4. А объяснение видится вот в этих данных:
Цитата:
Сообщение от quatroddd
СтражДорог, это как еще переключится dsg, а вот автомат всегда одинаково...
dsg-7 (250hm сухая)
Переключение 1 - 2 2 - 3 3 - 4
Продолжительность переключения в режиме макс. ускорения, с 0,8 0,85 0,75
Продолжительность переключения в режиме плавного разгона, с 0,55 0,56 0,5
Продолжительность кик-дауна на 80 км/ч (с 6-ой на 2-ую), c 1,75
Продолжительность кик-дауна на 80 км/ч (с 7-ой на 2-ую), c 1,4
dsg-6 (350hm масло)
Переключение 1 - 2 2 - 3 3 - 4
Продолжительность переключения в режиме макс. ускорения, с 1,0 1,2 1,15
Продолжительность переключения в режиме плавного разгона, с 0,55 0,65 0,95
Продолжительность кик-дауна на 80 км/ч (с 6-ой на 3-ую), c 1,3
Продолжительность кик-дауна на 80 км/ч (с 5-ой на 3-ую), c 1,9
7-ступенчатая, роботизированная
audi a4 allroad 2.0tfsi audi q5 2.0tfsi
Скорость кик-дауна на 80 км/ч, c 1,2 (с 6-ой на 3-ую) / 2,0 (с 7-ой на 3-ую) 1,2 (с 6-ой на 3-ую) / 2,2 (с 7-ой на 3-ую)
АКПП
audi a6 3.0 tfsi audi a6 3.0 tdi
Скорость кик-дауна на 80 км/ч, c 1,5 (с 5-ой на 2-ую) 1,5 (с 5-ой на 3-ую)
bmw 750li xdrive audi a8 4.2 quattro mercedes s350 4matic
Продолжительность кик-дауна на 80 км/ч, c 1,7 (с 5-ой на 3-ую) 1,1 (с 7-ой на 3-ую) 1,6 (с 6-ой на 2-ую)
Информация с сайта: Http://www.autotechnic.su
|
Хотя, к сожалению, здесь нет данных по времени переключения АКПП в режиме максимального ускорения. Пусть на доли секунды, но у ДСГ оно все-таки меньше (по крайней мере, так заявляет разработчик). Думаю, что с помощью собственных органов чувств уловить эти доли человек не в состоянии.
Кстати, как Вы посчитали, что 1 секунда - это разница в 10 м?
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
|