Цитата:
По моим ощущениям АКПП больше тупит именно в переходных режимах, например, когда после движения накатом надо резко стартануть. ДСГ в этой ситуации мне показалась более расторопной, хотя и у нее такой затуп существует.
|
СтражДорог, это как еще переключится DSG, а вот автомат всегда одинаково...
DSG-7 (250Hm сухая)
Переключение 1 - 2 2 - 3 3 - 4
Продолжительность переключения в режиме макс. ускорения, с 0,8 0,85 0,75
Продолжительность переключения в режиме плавного разгона, с 0,55 0,56 0,5
Продолжительность кик-дауна на 80 км/ч (с 6-ой на 2-ую), c 1,75
Продолжительность кик-дауна на 80 км/ч (с 7-ой на 2-ую), c 1,4
DSG-6 (350Hm масло)
Переключение 1 - 2 2 - 3 3 - 4
Продолжительность переключения в режиме макс. ускорения, с 1,0 1,2 1,15
Продолжительность переключения в режиме плавного разгона, с 0,55 0,65 0,95
Продолжительность кик-дауна на 80 км/ч (с 6-ой на 3-ую), c 1,3
Продолжительность кик-дауна на 80 км/ч (с 5-ой на 3-ую), c 1,9
7-ступенчатая, роботизированная
Audi A4 allroad 2.0TFSI Audi Q5 2.0TFSI
Скорость кик-дауна на 80 км/ч, c 1,2 (с 6-ой на 3-ую) / 2,0 (с 7-ой на 3-ую) 1,2 (с 6-ой на 3-ую) / 2,2 (с 7-ой на 3-ую)
АКПП
Audi A6 3.0 TFSI Audi A6 3.0 TDI
Скорость кик-дауна на 80 км/ч, c 1,5 (с 5-ой на 2-ую) 1,5 (с 5-ой на 3-ую)
BMW 750Li xDrive Audi A8 4.2 Quattro Mercedes S350 4Matic
Продолжительность кик-дауна на 80 км/ч, c 1,7 (с 5-ой на 3-ую) 1,1 (с 7-ой на 3-ую) 1,6 (с 6-ой на 2-ую)
Информация с сайта: http://www.autotechnic.su