Цитата:
Сообщение от koolik
Во первых где разница в 0,5 секунд?
По каталогу официальному АКПП - 9,5 секунд
у ДСГ помниться - 8,6 было
Разница в секунду это на самом деле достаточно прилично.
По октавии цифры примерно такие же - там тоже секунда между ДСГ и АКПП.
|
Странно... На В6 разница даже не 0,5, а всего 0,4 секунды (8,6 - ДСГ, 9,0 - АКПП).
Возможно, разница обусловлена тем, что суперб тяжелее.
Цитата:
Сообщение от Михалыч
Задумчивось прежде всего вызвана наличием турбоямы, которая острее чувствуется при быстрой ДСГ, а слегка тугодумный АКПП как раз ее и стирает за счет легкой тупизны 
|
На современном бензиновом моторе турбояма практически отсутствует, т.к. максимум момента уже с 1,5 тысяч.
По моим ощущениям АКПП больше тупит именно в переходных режимах, например, когда после движения накатом надо резко стартануть. ДСГ в этой ситуации мне показалась более расторопной, хотя и у нее такой затуп существует. Думаю, это связано, в первую очередь, не с механическими потерями, а с "клином" мозгов, которые никак не могут понять, что вы хотите от машины. Если же говорить о режиме разгона с постоянным дросселем, то переключения в АКПП практически мгновенны и большой разницы с ДСГ не ощущается.