Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 13:04   #697
RomanSM
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для RomanSM
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
RomanSM is a splendid one to beholdRomanSM is a splendid one to beholdRomanSM is a splendid one to beholdRomanSM is a splendid one to beholdRomanSM is a splendid one to beholdRomanSM is a splendid one to beholdRomanSM is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Октавия и Суперб 1,8 TSI 6-ст АКПП или 7-ст.DSG!

Цитата:
Сообщение от koolik Посмотреть сообщение
Мне прежде всего хочется понять какой вклад ДСГ в динамику авто.
вклад ДСГ примепно -1сек. в разгоне до сотни, что тут не понятного!?
по эластичности думаю разница не такая уж и большая, АКПП не так уж и сильно сливает именно в скорости переключения, в сравнении с тем сколько энергии при не большой скорости в случае с АКПП тратится "в пустую" (точно не помню когда блокировка происходит на нашем гидрике, то ли с 3ей передачи, то ли с какой то скорости)....
кстати, на видео видно что ДСГ на старте ушел, потом разрыв примерно одинаков был, в общем то это и есть всем понятный плюс ДСГ - постоянная жесткая связь двигателя и колес, без потерь энергии по сравнению с АКПП (ну конечно не обращая внимания на то что выше писал про полный бак и климат)
а такие заезды можно рассматривать как частные случаи, кто то кого то объехал - молодцом, хотя конечно ни чего удивительного в том что объехал авто с ДСГ нет
RomanSM вне форума   Ответить с цитированием Вверх