Цитата:
Сообщение от koolik
Мне прежде всего хочется понять какой вклад ДСГ в динамику авто.
|
вклад ДСГ примепно -1сек. в разгоне до сотни, что тут не понятного!?
по эластичности думаю разница не такая уж и большая, АКПП не так уж и сильно сливает именно в скорости переключения, в сравнении с тем сколько энергии при не большой скорости в случае с АКПП тратится "в пустую" (точно не помню когда блокировка происходит на нашем гидрике, то ли с 3ей передачи, то ли с какой то скорости)....
кстати, на видео видно что ДСГ на старте ушел, потом разрыв примерно одинаков был, в общем то это и есть всем понятный плюс ДСГ - постоянная жесткая связь двигателя и колес, без потерь энергии по сравнению с АКПП (ну конечно не обращая внимания на то что выше писал про полный бак и климат)
а такие заезды можно рассматривать как частные случаи, кто то кого то объехал - молодцом, хотя конечно ни чего удивительного в том что объехал авто с ДСГ нет