Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 12:46   #696
kOOlik
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
kOOlik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Октавия и Суперб 1,8 TSI 6-ст АКПП или 7-ст.DSG!

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Да не даст ничего это!!! Для корректного сравнения нужно создать полностью идентичные условия, а это в реальных условиях практически невозможно. А разницу между ДСГ и ГМП в 0,5 секунды запросто может сожрать хотя бы то, что у одной машины бак будет полный, а у другой пустой. Привести еще пяток-другой факторов, которые влияют на динамику?
Во первых где разница в 0,5 секунд?
По каталогу официальному АКПП - 9,5 секунд
у ДСГ помниться - 8,6 было
Разница в секунду это на самом деле достаточно прилично.

По октавии цифры примерно такие же - там тоже секунда между ДСГ и АКПП.

во вторых с таким подходом все подобные тесты реально надо только в лаборатории производить в идеальных условиях. Но на деле такая информация уж тем более ничего никому не скажет.

Если при подобном заезде отрыв ДСГ/АКПП будет полкорпуса то естественно можно списать на кучу факторов.
Если разрыв приличный - то уже трудно.
Самые критичные места можно убрать стартуя не с места, а на скорости. Провести несколько заездов, проследить чтобы в машинах были одинаковые настройки по потребителям, ну и не ставить машину с пустым баком против машины с полным, шумкой и двумя пассажирами.

Короче плюс/минус, но понимание в критичности разницы по подобному заезду понять можно. Полкорпуса/корпус на практике вообще ничего не дадут - можно вообще не париться по поводу АКПП и динамики... А если результат будет другой для кого то это будет повод задуматься.

Если текущих владельцев полностью устраивает динамика машины, то только рад за них. Какой только смысл тут устраивать спор что это вообще никому не интересно... Мне прежде всего хочется понять какой вклад ДСГ в динамику авто.
kOOlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх