Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 08:23   #52
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Американский пассат

Цитата:
Сообщение от neyro Посмотреть сообщение
Да как сказать тот х5 разрабатывался именно для американского рынка и только потом стал бесцеллером в Европе, так же лексусы, финики, акуры всякие.
По поводу бестселлера поржал.
ПС. Раза 2 видел в европе Х5. Финик с акурой, наверное, ни разу...

Цитата:
Сообщение от пилот24 Посмотреть сообщение
Да что там это Монако или Германия, наше Подмосковье больше по размерам, поэтому они и катаются на маленьких авто чтоб поместится всем.
Ну не все так печально. В Германии есть, где погонять, да и вообще эта страна выделяется среди других европейских тем, что там автомобиль - не просто средство передвижения, но еще и показатель статуса. Собственно, как и в России.

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Вы это скажите по поводу хотя бы Джетта IV. У американцев сзади балка, у европейцев многорычажка. Может стоит сначала изучить вопрос?
Дмитрий, будете удивлены, но в России с моторами 1,6 тоже идет балка. Хотя, что в этом плохого?

Цитата:
Сообщение от kamikadze Посмотреть сообщение
Сейчас думаю над вторым автомобилем до 600к, один из вариантов рассматриваю б.у, пассат года 2007.
Смотрю на рынке прилично предложений по 2.0tsi, как я понимаю это американские автомобили.
Хотелось бы знать чем "американец" от "европейца" отличается (лучше или хуже в целом, или может вовсе крайне не рекомендован к приобретению) Надеюсь у нас на форуме есть разбирающиеся в этом вопросе люди.
Не заморачивайся ты с америкосами, ибо кот в мешке! Особенно по мере того, как В6 все дальше уходит в историю.

Плюсы америкоосов:
- великолепный мотор (при условии, что не ушатанный!);
- более надежный типтроник (ДСГ на 2ТСИ никогда не ставились). Агрегат тот же самый, но у 2,0турбо в отличие от 1,8турбо и 2,0атмо он имеет дополнительный радиатор охлаждения, что для наших условий критично;

Минусы:
- своеобразные комплектации (может не быть климата);
- необходимость менять светотехнику (включая красные задние поворотники);
- европейский номер поверх американской площадки смотрится аццким кохозом. К тому же ГИБДД может домотаться, т.к. при такой установке нет освещения номера;
- отсутствие противотуманок (в т.ч. заднего фонаря);
- ни разу не видел на американских В6 ксенона;
- чисто американские сиденья (только кожа и без боковой поддержки), хотя для кого-то это плюс;
- к милям на спидометре придется привыкать;
- убогая музыка, не читающая нечетные частоты.

На рынке полно предложений по дилерским машинам с прозрачной историей, причем цены на них вполне демократичные. Оптимальный вариант 1,8ТСИ+6АКПП. Но их не так много, т.к. выпускали только в 2008 г. С 2009 пошли 7ДСГ. В крайнем случае можно взять 2-литровый атмосферник, но у них родовая травма - плохо заводятся в мороз (касается только моторов серии BVY). Кстати, если интересует механика, то вот отличный вариант http://www.passat-club.ru/forum/thre...ХАЙЛАЙН. Полный привод, и еще этот мотор проблем с зимним пуском не имеет!
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх