Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2012, 09:12   #363
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Superb vs Volkswagen Passat B7

Цитата:
Сообщение от dmitryv Посмотреть сообщение
у пассата б7 дсг7, у суперба автомат 6. отсюда меньше расход, лучше динамика, курите данные производителя.
суперб тяжелее, и медленнее чем б6 на том же моторе, коробке, курите данные производителя.
угоняемость? хватит уже бредить. и б6 и б7 и суперб угоняют только с кражей ключей, после угона нужно менять пол машины, чтобы не зазвенела на первом сервисе.
угоны всех этих машин - единичные случаи.

каско я посчитал на обе машины на прошлой неделе в одной и той же СК. разница - 500 рублей.

так что не надо ваш вымысел выдавать за факты.

в вашем супербе за 1150 я так понимаю вот такой салон, уж простите. но он просто смешон в машине E класса.


Добавлено через 8 минут



уважаемый. я думаю топик "Superb vs Volkswagen Passat B7" самое лучшее место для сравнения суперба с пассатом.

вобщем варитесь и дальше в болоте хомячков, которые не замечают очевидных вещей, и почему то считают суперб на голову выше пассата.



браво за адекватность!
+1 практически под каждым словом
Правда, Суперб - это все-таки Д-класс-переросток, да и салон для тряпичного выглядит вполне достойно. В пассате ткань еще менее практичная.

Цитата:
Сообщение от vlad9584 Посмотреть сообщение
dmitryv, объясните мне зачем мне доплачивать больше 300 тыс.рублей при меньшем количичестве автомобиля?
Я хоть и не dmitryv, но попробую объяснить.

Камрад Кореец, в принципе, сформулировал основные плюсы суперба по сравнению с пассатом. Если отбросить субъективные факторы, их не так много, но в остальном пассат действительно выглядит более продуманным.

И вопрос только в том, готов ли конкретный покупатель доплатить 300 тысяч за более удобное сиденье, электронный ручник с функцией автохолд, держатель 1,5-литровой бутылки в кармане двери, обитый бархатом (полностью!) бардачок, китайские светодиоды, хромированные кнопки стеклоподъемников и пр. детали.

Я, например, решил, что разница в цене не окупает эти нюансы и выбрал Суперб. Но кто-то решит по-другому. В конце концов, многие готовы доплачивать просто за логотип на решетке радиатора, и это тоже можно понять. Ну и как бы соотношение количества пассатов (В6/В7) на дорогах и супербов говорит о том, что людям не настолько очевидны плюсы Суперба. Кстати, многим они просто не нужны (имею в виду твиндор и простор на заднем сиденье).
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх