Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 08:57   #18
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Значимость вылета при покупке дисков

Михалыч, и ты, как завсегда, прав.

У каждого автомобиля есть ось поворота колеса и есть ее конструктивный наклон.

У ТАЗа (классика) ось поворота проходит через шаровые опоры (их две), у ТАЗа переднеприводного - через упорный подшипник аммортизаторной стойки (верх) и шаровую опору (низ).

Подвески сконструированы так, что бы при данной конструкции обеспечить лекгость поворота колес от руля (с учетом выбраного механизма (червяк-ролик или рейка), управляемость и маневренность.

Последние характеристики зависят от вылета диска колеса - вернее от величины плеча обката - разности пересресечения оси поворота колеса и оси качания колеса на уровне земли.

Идеалено - отрицательное плечо обката, но не всегда оно может быть получено конструктивно. У ТАЗа - классики оно вообще положительное -руль тугой и не информативный, а у ТАЗ - переднеприводного - напротив, легкий и резкий (относительно). Подвески по разному ведут себя и при торможении.

У СуперБ подвеска Мак-Ферсон (аналог ТАЗ - переднеприводного) да еще с АБС И ЕСП, что немаловажно.

Посему и вылеты колес у СуперБа, для разных диаметров и ширины диска, строго регламетированы:

Диск 'Stahl'

7JX16H2 ET45
5/112

Диск 'Alu'

7JX16 ET45

Диск 'Alu'

7JX17 ET49

Диск 'Alu'

7,5JX18 ET46
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх