Михалыч, и ты, как завсегда, прав.
У каждого автомобиля есть ось поворота колеса и есть ее конструктивный наклон.
У ТАЗа (классика) ось поворота проходит через шаровые опоры (их две), у ТАЗа переднеприводного - через упорный подшипник аммортизаторной стойки (верх) и шаровую опору (низ).
Подвески сконструированы так, что бы при данной конструкции обеспечить лекгость поворота колес от руля (с учетом выбраного механизма (червяк-ролик или рейка), управляемость и маневренность.
Последние характеристики зависят от вылета диска колеса - вернее от величины плеча обката - разности пересресечения оси поворота колеса и оси качания колеса на уровне земли.
Идеалено - отрицательное плечо обката, но не всегда оно может быть получено конструктивно. У ТАЗа - классики оно вообще положительное -руль тугой и не информативный, а у ТАЗ - переднеприводного - напротив, легкий и резкий (относительно). Подвески по разному ведут себя и при торможении.
У СуперБ подвеска Мак-Ферсон (аналог ТАЗ - переднеприводного) да еще с АБС И ЕСП, что немаловажно.
Посему и вылеты колес у СуперБа, для разных диаметров и ширины диска, строго регламетированы:
Диск 'Stahl'
7JX16H2 ET45
5/112
Диск 'Alu'
7JX16 ET45
Диск 'Alu'
7JX17 ET49
Диск 'Alu'
7,5JX18 ET46