Цитата:
Сообщение от fel
Такая схема крайне нежелательна. При пуске двигателя, при определенном стечении обстоятельств, в розетку может пролезть импульс высокого напряжения. Например китайская зарядка, с очень большой вероятностью, спалит телефон.
Есть конечно способы безопасно отключать потребители во время работы стартера, но походу ВАГовцы решили перебдеть.
|
Вы меня простите, но пишете бред.
1. Имульса там быть не может, так как это постоянное напряжение.
2. Цепь прикуривателя в любом случае постоянно напрямую с бортовой сети - вы хотите сказать что там каждый раз возникает повышенное напряжение?
3. Существует такая штука как регулятор напряжения бортовой сети, реализована в наших машинах штатно, в бортовую сеть больше 13В не пускает.
4. Все потребители автомобильные рассчитаны на напряжение 9-15 вотльт.
5. Предложенная мной схема просто рвёт существующую цепь при неработающем двигателе (или закрытом ЦЗ автомобиля).
6. Практически все автомобильные зарядные устройства нестабилизированы, потому что нет необходимости (читайте выше про регулятор напряжения в автомобиле).
ЗЫ: я каг бэ электрик.