Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 23:13   #14
Dmitry
СуперФабоВод... Вот!
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Земля - Череповец
Сообщений: 1,836
Dmitry отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Про розетки салона

Цитата:
Сообщение от fel Посмотреть сообщение
Такая схема крайне нежелательна. При пуске двигателя, при определенном стечении обстоятельств, в розетку может пролезть импульс высокого напряжения. Например китайская зарядка, с очень большой вероятностью, спалит телефон.
Есть конечно способы безопасно отключать потребители во время работы стартера, но походу ВАГовцы решили перебдеть.
Вы меня простите, но пишете бред.
1. Имульса там быть не может, так как это постоянное напряжение.
2. Цепь прикуривателя в любом случае постоянно напрямую с бортовой сети - вы хотите сказать что там каждый раз возникает повышенное напряжение?
3. Существует такая штука как регулятор напряжения бортовой сети, реализована в наших машинах штатно, в бортовую сеть больше 13В не пускает.
4. Все потребители автомобильные рассчитаны на напряжение 9-15 вотльт.
5. Предложенная мной схема просто рвёт существующую цепь при неработающем двигателе (или закрытом ЦЗ автомобиля).
6. Практически все автомобильные зарядные устройства нестабилизированы, потому что нет необходимости (читайте выше про регулятор напряжения в автомобиле).

ЗЫ: я каг бэ электрик.
__________________

Электронный каталог запчастей ETKA, Интерактивное руководство по ремонту ELSA
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх