Обновленный Мондео стал явно интереснее. Раньше не рассматривал из-за довольно тупенького 160 сильного мотора с автоматом (лучшие варианты были только на ручке), + не нравилось обилие дешевого серебристого пластика в салоне. Интерьер рестайлинговой версии стал явно солиднее. Но главное, это конечно новые моторы и коробка. Не согласен с Mr. I, что формально Мондео ниже классом: по длине паритет, а по колесной базе Мондео заметно выигрывает (2850 против 2761 мм. Разница - 9 см. в пользу Мондео). Т.к. присматриваю универсал сравнил комплектации Комби 2.0 TSI и универсал Мондео экобуст в 240 лошадок. И тот и другой в России не будут производится (универсалы непопулярны), только импорт. Разгон почти нос в нос (по паспорту): Суперб 7.9 с. , Мондео 7.8 с. (c другой стороны, если есть желание сделать Мондео, 200-сильный ВАГовский движок легко чипуется по проверенным программам у официальных дилеров до 260 л.с.). По цене и тот и другой в максимальной комплектации где-то в районе 1,400,000 руб. Из приятных фишек у Мондео есть вентиляция передних сидений (после прошедшего экстремального лета, эта опция не кажется лишней), выравнивание задней подвески в зависимости от нагрузки и камера заднего вида. Плюс еще нравятся варианты отделки из рыжей или комбинированной кожи:
Но сам за собой в Мондео я уже не сяду, в отличие от Суперба. Также отсутствует панорамная крыша, подогрев задних сидений и электропривод 5-й двери. Да и вообще Суперб по имиджу мне как-то ближе. Но ради интереса тест драйв 240-сильного Мондео все таки сделаю (говорят в декабре должны появится в салонах).