Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 19:54   #28
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы

РадиоГубитель
Есть два способа увеличить объем двигателя. Это расточить цилиндры или увеличить ход поршня (либо замена коленвала с увеличением объема картера, либо укорачивается сам поршень). В случае 2,0TSi имеем дело именно с увеличением хода поршня.
Японцы из Сузуки недавно установили, что если диаметр поршня равен или чуть превышает ход поршня, то это ведет к экономии топлива и более равномерному распределению показателей мощности по границам оборотов. Больше эти японцы в Сузуки не работают, а работают в Тойоте Новый движок для Субару-Тойоты BRZ-GT-86 во многом их работа.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх