Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2012, 11:53   #26
ОСА
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
ОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Наше поведение в сервисе. Правы или нет?

и каждый по-своему прав...

Цитата:
Сообщение от 100 матолог Посмотреть сообщение
что пока мы не будем требовать четкого исполнения тех обязанностей которые возложенны на должностные лица (в данном случае это мастера О.Д.) Мы так и будем жить в азиатском государстве.в котором никто н за что не отвечает.
Вот представь, что к тебе пришел со сборником законом в своем КПК "некто" и стал ненавязчиво демонстрировать, что он знает законы, подзаконные акты и предлагает исполнить работу идеально, чтоб комар носа не подточил. Как тебе самому такой подход? Думаю, что как минимум будет неприятно, что в принципе о тебе плохо подумали.
Мораль: всегда нужно примерять на себе свое поведение, прежде чем с кем-то так повести.

В этой теме больше согласен, хотя и не со всем, с Саней. Сам предпочитаю находиться в сервисе, но не лезть в работу мастера. По гарантии меняли правый блок кнопок на рулевом колесе. Я не указывал, я просто присутствовал. Мастера осматривали авто и вдруг один говорит мне: у Вас авто поцарапана. А я знаю, что никаких царапин у меня не должно быть. Подхожу, смотрю, действительно сзади царапка. Вспоминаю, что минут 5 назад другой мастер катил какую-то байду, которой и зацепил мою авто. Это было в самом низу и поэтому не видно сразу было, а когда на подъемник подняли, то и обнаружили. Последовали разборки старшего мастера с причинителем вреда. Я практически не вмешивался, т.к. знал, что все-равно вина на них и они вариант устранения мне предложат. В итоге разошлись тихо-мирно, дал мне их зам. визитку, обязались все устранить бесплатно, извинялись долго и упорно.
НО... чтобы бы было, если бы меня не было в сервисе? Да ничего, за свой счет покрасил бы я эту деталь и все дела...

Помню, что на Тойоте обслуживание длилось порой 6 часов. На Шкоде больше 1 часа нигде не был. Прошел уже 4 ТО у разных ОД. Везде пускали, никто не предложил надеть каску и плащ. Видимо культурно просил. Коньяков никогда за такие дела не дарил, но и не попадал пока на спорные гарантийные случаи (тьфу, тьфу, тьфу). Случись попасть, без раздумий подгоню и коня и если нужно больше, то больше.
А вообще подарки нужно дарить такие, чтобы самому не было стыдно за этот подарок.

Закон на предмет законности нахождения или ненахождения в ремзоне не штудировал. Жизнь никогда такого вопроса не ставила передо мной.
ОСА вне форума   Ответить с цитированием Вверх