Цитата:
Сообщение от Леонид
1 да но не радикально (140 и 160-152 тот который тси)
|
Ну 1,5-2 кило у.ё. тоже деньги, согласитесь.... Хотя при стоимости авта в 37-39 килобаксов и не столь принципиальные, согласен в общем!
Цитата:
Сообщение от Леонид
2. лучше посидеть лишнюю минуту,
|
Это даже не обсуждаецца - полезно!!!! Хотя в том-же 1,8ТСИ нашем уже предусмотрен эл. моторчик, который после глушения двигла принудительно гоняет ОЖ к турбине для качественного охлаждения! Интересно в обновленных 2,0ТДИ ЦР эту штуку не взяли на вооружения - было бы просто кайфово!!!!!
Цитата:
Сообщение от Леонид
3. лучше намного стало, не зря ВАГ удлинил интервалы, а форд давно 20000 (тема тоже религиозная)
|
Весь негатив от соблюдения таких интервалов (15-20 тыс. км) проявляется на пробегах за 80тыс км. когда турбины и системы рециркуляции забиваюцца сажей, которой все равно больше чем в Европах!!!!!
Цитата:
Сообщение от Леонид
4. турбина на бензин дорогая, а если потрошить голову с кучей клапанов, то еще неизвестно где дороже окажется
|
Изначально бензиновый ТРК и механизм изменения геометрии меньше подвержен влиянию качества/серы в топливе чем дизельный... вопрос теплового баланса, я более чем уверен - инженеры просчитывают, т.е. все ДОЛЖНО БЫТЬ учтено....
Головки блока цилиндров с "кучей клапанов" (с) - а что тут не так??? Если будут "бока" - они всплывут достаточно быстро, в пределах гарантии... А вот проблемы с камерой сгорания 2,0ТДИ (трещины в районе форсунок и т.п.) - особенно у любителей чиповацца ( у них значительно раньше!!!) - таки присуцтвуют, или не правда!!!!
ИМХО, основная причина их появления - способность машины и мотора ехать очень быстро и агрессивно, что естественно провоцирует водителя ТАК ездить....
Извиняюсь за может быть путанные рассужденья и может быть ошибочное ИМХО....