Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 09:20   #21
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: А не купить ли мне другое авто?????

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
а так выбор дизеля пока видно вопрос религиозный
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Верно подмечено.
Бурно, очень бурно одобрям-с!!!!!
Даже не знаю чего добавить... так оно и есть!!!!

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Наткнулся на одну статью, где четко математически доказывалось, что экономика владением дизелем начинает выходить в нули(даже не в Плюс) по сравнению с бензинкой эдак года через три после покупки. Это, если с ДТ не влетишь
И это тоже чистая правда, если только авто не используецца как развозное по коммерции... Хотя, положа руку на сердце и читая Форумы - восторги владельцев новейших, мощных, экономичных и навороченных малообъемных дизелей по мере увеличения пробега (к 100тыс. км и выше!!!) чуствительно снижаюцца, во многой степени "благодаря" нашему топливу, качеству обслуживания, тяге к "порысачить" и рваным городским пробегам, где системы рециркуляции, изменения геометрии ТРК и пр. вместе с подубитыми форсунками дают о себе знать!!!!!
Так что ПОКА я хоть и люблю дизеля, но при РАЗУМНОМ выборе между тем-же 1,8-2,0ТСИ и 1,6-2,0ТДИ ЦР - всетаки ГОЛОВОЙ бы выбрал бензинку...
... а сердце просит 2,0ТДИ ЦР+4х4+6ДСГ!!!!!
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх