Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2012, 13:20   #90
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Что показывает бортовой компьютер?

Цитата:
Сообщение от dmitry Посмотреть сообщение
Нельзя. Во всех базах Пассата уже стоит rcd-310. Болеруна ещё продать можно, а 310-ю балалайку только на помойку отнести.
310 голова стоит в стартовой комплектации Трендлайн. При заказе машины можно заменить ее любой головой. Кстати, РСД-310 играет не многим хуже РСД-510/болеро. Все это - штатная музыка, не выдерживающая никакой критики у аудиофилов. Другое дело, что 95% автовладельцев их звук устраивает, а в зависимости от требуемого функционала каждый выбирает себе то, что ему нужно.

Цитата:
Сообщение от dmitry Посмотреть сообщение
Закажи Колумбус с завода, идёт отдельной опцией.
За 60 рублей? Я еще пока в своем уме...

Цитата:
Сообщение от dmitry Посмотреть сообщение
Базовая комплектация верхнего уровня (Хайлайн) в автомобиле за миллион рублей не должна включать дешёвую балалайку, галогенный головной свет и отсутствие многих необходимых опций.
Это догма? А вообще не надо спорить с очевидными вещами. Позиция ФВ гораздо более "юзерфрендли" к потребителю, т.к. позволяет выбрать именно то, что ему нужно. В европе, например, ксенон встретишь крайне редко, т.к. для их условий и галогена вполне хватает.

Цитата:
Сообщение от dmitry Посмотреть сообщение
В ситуации с Джеттой 6 позиция ФГР вообще неясна, так как автомобиль не имеет минимальных опций, присущих комплектации Хайлайн, список стандартных опций практически идентичен Полуседану Хайлайн. Получается что разница в 300 тысяч - за лишние сантиметры кузова и лошади под капотом. Просто большой Полуседан.
Ситуация с джеттой - не показатель ни разу. Собственно, как и полуседан, это машиина для третих стран, где любят много машиины задешево. Поэтому и подходы к ее проектированию и изготовлению соответствующие. Внешняя солидность диссонирует с убогим интерьером и откровенно недорогими конструктивными решениями.
И не надо приводить в пример Европу, где спрос на седаны С-класса мизерный.
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх