scorp, схема такова: приезжаешь, предъявляешь проблему (вибрация, рывки при переключении и т.д.). Там есть инженер по гарантии Александр (сидит в стекляшке как заходишь чуть левее стойки консультанта, за спиной мастера-приёмщика). Он сам - владелец Окты 1,8+7ДСГ, садишься с ним в машину, катаешь по пробкам, он проблему выявляет. Потом оформляется наряд на дефектовку КПП и всё это дело уходит в Москву. Если Москва даёт добро - заказываются запчасти и приглашают на установку сцепы.
Самая фигня в том, что я второй день Александра не могу отловить по телефону, чтобы узнать, чего решилось по моей сцепе: у них какие-то проблемы с телефонами, а на просьбу перезвонить - традиционно нулевая реакция... эх...