Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от st@vr   Я сегодня был у ОД. На ДСГ не скрипит а на гидрике скрипит у всех. | 
	
 Все правильно!! Так и должно быть, объясняю: в классическом гидротрансформаторе не существует жесткой связи коробги с двигуном, там все это теряется в планетарном гидромеханизме! В режиме "Держу тормоз" не зависимо от усилия, масло все равно в режиме холостого хода дает энергию движения на колеса, причем сильнее чем ДСГ! А дсг после нескольких секунд остановки полностью размыкает сцепление (за счет чего и экономия намного выше в пробках), так вот, если чуть ослабить на АКПП усилие на педали до той степени, что бы автомат смог провернуть колесо с примкнутыми к диску колодками, и звучит тот самый неприятный металлический звук!!! С одним звукофобом лет 10 назад месяц разбирались! Это норма, парни, не рвите моск!!!
