Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 02:22   #109
VOVKERR
Активный Супербовод
 
Аватар для VOVKERR
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
VOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: После Superb на BMW 318

Цитата:
Сообщение от koolik Посмотреть сообщение
Короче единственный шанс получить немного удовольствия за рулем для большинства населения - стартануть со светофора до хвоста пробки
Вот это самое большое "тошнилово"... Но всё же, раньше, после поездки на старых БМВ (Е23, Е32, Е38, Е39), даже после пробок приезжал домой как огурчик, вылезать из машины не хотел... Из Суперба пулей вылетаю... Может старею? Хотя приборы и показывают большую разницу по шумности.
А если коротко, все последние 2 года на Супербе, только и примерюсь к БМВ... Ну... к Вольво и С5 пореже...

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от m6cix Посмотреть сообщение
А так, вчера приехал с семьёй из Германии. 6800 км. на круг, ну и там по мелочи 1000 км. Супер! Комфортно в БМВ и всё. А вот в Супербе далее 1000км. жена на заднем сиденье сходила с ума от тряски и неудоности посадки. Плюс шумка у супа сильно хуже. К стати у БМВ интересный эффект обнаружился: 0-80(примерно)- шума нет; 80-130- шумит умеренно по нарастающей; 130-180- шумит одинаково, даже кажется, чт шум уменьшается..
Вооооот! Пишут же: "С удовольствие за рулем".

Последний раз редактировалось VOVKERR; 05.06.2012 в 02:22. Причина: Добавлено сообщение
VOVKERR вне форума   Ответить с цитированием Вверх