Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 23:32   #107
m6cix
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для m6cix
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Царицын-Сталинград-Волгоград
Сообщений: 323
m6cix is just really nicem6cix is just really nicem6cix is just really nicem6cix is just really nice
По умолчанию Re: После Superb на BMW 318

kOOlik

Согласен в целом про финты и маневры.
Но вот само понимание того, что машина едет куда ТЕБЕ надо, а не ей,-сильно радует.
Я не гонщик ни разу, что собсно понятно из шильда "318", и более того покупал в своё время суперб, как семейный автомобиль осознано. Но по совокупности ощущений,- БМВ радует больше.
Единственное чего мне не хватает в 318-ой на обгонах на трассе, так это эластичности турбины. Надо крутить бедолагу до одури..

А так, вчера приехал с семьёй из Германии. 6800 км. на круг, ну и там по мелочи 1000 км.
Супер!
Комфортно в БМВ и всё. А вот в Супербе далее 1000км. жена на заднем сиденье сходила с ума от тряски и неудоности посадки. Плюс шумка у супа сильно хуже. К стати у БМВ интересный эффект обнаружился:
0-80(примерно)- шума нет;
80-130- шумит умеренно по нарастающей;
130-180- шумит одинаково, даже кажется, чт шум уменьшается..
БМВ радует на скорости остротой руля и тормозами. Реально у Суперба тормоза после пары хороших оттормаживаний, апорой и в конце первого хорошего торможения, становились ватными что ли. Точнее они просто пропадали. Т.е. сперва идёт эффективное замедление, но по мере нагрева эффект замедления пропадал и приходилось давить сильнее на педаль, а отклика никакого. Это пугало..
В городе, до 100 км/ч. такое было редко, а вот если ехать быстрее и тормозить сильнее, то регулярно.
m6cix вне форума   Ответить с цитированием Вверх