Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 12:20   #50
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: 1,8 TSI 7DSG vs. 2,0 TSI 6DSG vs. 2,0 TDI 6DSG

Цитата:
Сообщение от DIFast Посмотреть сообщение
Клочков, они на экстремальном ст и раскачивают и все на передний привод! в топгире такой тестили, очень лестно отозвались, даже не скажешь, что в нем монопривод. форд потрудился над передней подвеской, чтобы убрать паразитные подруливания и снос оси.
на счет 2.0 нашего, глядя на видео есть желание его надуть, но....коробку жалко, хочу мин 3 года на новом лаурине отъездить.
Там вроде фордовцы вперед поставили какой-то хитрый дифференциал повышенного трения, но все-таки лучше бы для такой мощи полный привод иметь, на крайняк задний.
ВАГовский 2,0 чипуют (писал в другом посту) до серьезных циферей, даже и без замены турбины, немецкие тюнеры утверждают, что коробка держит едва ли на 400 Н/м.
Х.з., мне пока 1,8TSi хватает , где надо "пульнуть", спорт-режим помогает Суп не для светофорных гонок, для этого Октавия RS имеется, Поло GT или Импрезы всякие с Митсу Раллиартами.

Последний раз редактировалось navysuperb; 01.06.2012 в 12:36.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх