Потестил Эвок

По весне дизельный 190 л/с, недавно бензин турбо 240 л/с.
Ну что сказать



Оба варианты отличны, бензин понравился больше. Главное, что для себя отметил, что это пожалуй первая машина с высоким центром тяжести, из которых мне доводилось рулить, которая рулится не хуже обычного седана или хэтча, в том числе Суперба. По динамике, дизель Супу чуть уступает, бензин шустрее, все-таки разница в почти 100 л/с дает о себе знать. Очень понравился интерьер и качество салона, просто лучший


Ощущения такие, когда удобную обувь надеваешь и снимать не хочется. Минус для меня пока один (или два

) маловато места сзади для семьи. Когда детей можно будет сзади оставлять без мамы, тогда сгодится, а пока Суперб в этом плане рулит. Второй минус цена, пока мне его не потянуть (в нужной комплектации около 2-лямов), с другой стороны ценник на такой охренительный авто считаю вполне справедливым, если смотреть на конкурентов, они точно не дешевле.
В плюс Супу отметил, что Суперб не уступает по комфорту автомобилю, который на 20-30 тысяч бакинских дороже, скажем, кто-то считает Суперб шумноватым, так вот дизельный Эвок не лучше, арки и днище у него, конечно, лучше защищены, шума от дороги практически нет, но за счет шума от дизеля Эвок сравнивается с Супом, общий уровень шума в салоне одинаков. Бензиновая версия тише, но все-таки не на голову. Так же в плюс Супу могу отнести и то, что сев назад в Суп из автомобиля, который в полтора-два раза дороже, я не почувствовал себя обделенным, как это было со мной при усаживании в Инсигнию или Теану после Суперба (хоть они равны по цене)