Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2012, 15:45   #56
DIFast
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
 
Аватар для DIFast
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
DIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Температура масла

Цитата:
Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
sheff777, у меня температура при движении по городу, соответственно с пробками, стабильно 101-103 при твоей температуре думаю нечего париться то, это ведь всего лишь температура масла а не двигателя, ведь рабочая температура моторного масла на 10 - 15 градусов выше температуры охлаждающей жидкости, а рабочая температура ОЖ это 90 градусов, но и не надо забывать, что рабочая температура моторного масла в картере не должна превышать 105 градусов при нормальных условиях, если температура поднимется выше, то вязкость масла упадет, а следовательно и давление, ну а дальше все и так понимают какие будут последствия
ню-ню реальная температура ОЖ по компу диагноста 108 градусов, никак не 90. 2 раза проверял, собаку съел на этом долбанном перегреве в прошлом году. Так что температура масла можете = к температуре ДВС и ОЖ.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех
DIFast вне форума   Ответить с цитированием Вверх