Цитата:
Сообщение от 366
А если всё же сначала установить фильтр в стакан,наполнить его маслом и закрутить верхнюю крышку?
|
Так делал в бензиновых двигателях, т.е. заливал масло в сам фильтр постепенно, до его заполнения и полной пропитки фильтрующего элемента, потом уже закручивал. Правда там масло из фильтра не выливалось, т.к. он закручивался при положении отверстие вверху. Здесь это не очень удобно делать, но разве если лейку с удлинителем придумать, но есть риск перелить, да и масло по моему будет уходить в картер, т.е. надо заливать весь объем (4 литра). Так же встречал инфу, что значение предварительно залитого маслом фильтра не особо важно.
Цитата:
Сообщение от 366
Может можно обойтись без пылесоса? Если просто снять резиновое кольцо с маслозаливной горловины и протереть ветошью?
|
Я кольце естественно снимал и протирал, а на фото пыль на самой горловине, которая при уборке ветошью может частично попасть в двигатель. Но это уже, как говорится, дело техники.
Цитата:
Сообщение от 366
Через трубку щупа отсасывает совершенно замечательно,прямо в не нужную канистру. Чисто,быстро и не нужны яма с подьемником и операции с защитой и пробкой.
|
Насчет удобства не спорю, но хотелось бы сверить количество масла слитого классическим способом неспеша (оставляя его стекать на ночь) и через щуп. Читал в свое время, что при сливе масла через щуп возможно повреждение сальников, но не утверждаю это, т.к. не проверял достоверность этой информации.