Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 14:58   #341
Space74
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Space74
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО, г. Лыткарино
Сообщений: 71
Space74 is on a distinguished road
По умолчанию Re: Первые впечатления

Суперб комби дизель 140 л.с., DSG6, сиреневый металик, элеганс.

Из допов: вебасто + защита двигателя с завода.

Ну вот и у меня закончился период ждунства. Забрал машину в конце апреля. Пробег на сегодня 1000 км. До этого ездил на Элантре в старом кузове (J3 хетчбек), о которой остались самые теплые воспоминания. Но 8-летняя Элантра стала просить денег и решено было купить новую машину. Собственно Суперб не стоял в первоочередных претендентах. Поехали с женой смотреть Октавию. Залезли – тесно. Прокатились на Yeti – спереди (мне) хорошо, сзади жене неуютно, тесно и багажника нет. Прокатились на Супербе… Мне нравится, жене сзади понравилось и как-то спонтанно решили заказать. По принципу: можно ведь отказаться. Но пока продолжался период ждунства, по мере просмотра отзывов, тест-драйвов, чтения форума, утверждался в мысли, что «все правильно сделал».

В конце апреля появилась комплектация комби TSI 1.8 без панорамной крыши. В принципе, если бы заказывал сейчас, взял бы бензиновый движок и без крыши. Думаю с дизелем (а точнее с нашей солярой) и со стеклянной крышей могут возникнуть траблы со временем. Но дело сделано.

Салон очень понравился. Много на форуме написано по этому поводу. Все качественно. Нареканий нет. Сиденья по сравнению с Элантрой жесткие, без выраженной боковой поддержки, но устроился довольно комфортно, привык быстро. К габаритам привыкаю по сей день. Все-таки Суперб шире и длиннее Элантры. Увеличился радиус поворотов. А вот с парковкой проблем нет. Благодаря партронику паркуюсь в те же места, где на своей Элантре голову выворачивал. Удобно. Двери тяжелые. Закрываются с «солидным» стуком.

Движок тарахтит. Но тарахтит приятно. В салоне его слышно только при разгоне и на больших оборотах. Коробка понравилась. Скорости переключаются плавно и предсказуемо. После долгой езды по пробкам перестроила режим работы. В начале при малейшей возможности уходила на повышенную, сейчас в пробках 1-я – 2-я. Ощущается еле заметная вибрация на низких оборотах на 3 или 4 скоростях, но может я придираюсь. Буду прислушиваться дальше.

Динамика разгона порадовала. Прет как танк. Сильно движок не насиловал пока, но запас по мощности ощущается. Проблем с обгоном на трассах, видимо, не будет.

Подвеска жесткая, собранная. Рулится отлично (кажется я повторяю слово в слово отзывы других владельцев). Но один раз зазевался на лежачем полицейском и подвеску пробило. Запас хода у нее маленький. Да, подвеска с ППД. При открытых окнах слышно как шелестят и как бы… шипят амортизаторы на ямках и неровностях. Не знаю, недостаток это или нет, но наверно их совсем не должно быть слышно? В целом ощущения некой вальяжности не наблюдается.

В полной тишине в салоне слышно побулькивание вентилятора климатроника. Это неприятно насторожило. То изчезает, то появляется. Почитал форум – да, встречается такая проблема. Буду слушать дальше.

Музыка – Болеро. Звучание так себе, но не возникает немедленного желания заменить всю акустику в машине. Можно слушать и не париться на эту тему. В будущем может заморочусь на замену акустики и другой головы, но пока устраивает.

Шумоизоляция... Шумка приличная, но гул от колес имеет место быть. На зиму буду искать максимально нешумную резину. А пока музыку погромче

Багажник хорош! Большой Больше по этому поводу добавить нечего.

Руль (трехспицевый) удобный. На скорости наливается тяжестью, крутить удобно.
Иногда задевается регулятор громкости. Впрочем, это не существенно.

Вот такие первые ощущения. В целом очень доволен.

Последний раз редактировалось Space74; 11.05.2012 в 17:00.
Space74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх