Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2012, 22:20   #291
Деня 192
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 287
Деня 192 has a spectacular aura aboutДеня 192 has a spectacular aura aboutДеня 192 has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Зимняя Резина. Шипы или Липучки?

Спорить тут бесполезно, это как нашим старикам втирать то, что коммунизм отстой, а демократия и капитализм супер. Одно скажу, пороехал за зиму 78 тыс км на липучке (одел 20 октября , снял 12 апреля), дороги самые разные , езжу от Воронежа, в Сочи и до Пензы, и в Киев, Минск и другое, так вот как бы Вы ребятки не спорили, но за 78 тыс км максимум снега и гололеда 1000 км, а остальное асфальт и езжу я всегда 120-130 км в час, и я говорю своё мнение, для таких поездок как у меня с шипами лежать моей машине в кувейте уже давным давно, потому как шипы на асфальте, это что летом лысая резина, а на льду и снегу при Сильных СЕВЕРНЫХ морозах, милион тестов доказали , что Липучка превосходит шипы, только диапазон от 0 до 10 градусов шипы это сила, а потом Липучка их делает и на сухом освальте и в глубоком снегу и в лед и снег-это тесты парни и моя езда тоже говорит об этом . Но я ещё раз говорю, это привычка (как курильщика переубедить) и тяжко доказать тому человеку который ездит на Хакапелите (на ней не раз ездил и не одну тысячу), что Липы от хорошего производителя (бридж Рева и друг) лучше и на сухом и на морозном покрытии. Один только шум от шипов и машина как корова на льду на морозном асфальте убивает все желания купить сей товар. Я просто делаю Выводы из личного опыта так как не одну сотню км по нашим дорогам наездил и на Нокии и на Бридже, это не продажные журналы в которых Нокия везде по неизвестной, а может известной причине первая везде, я по нашим дорогам весенним до первой ямки хорошей доехал, и балона Нокии как и небыло, у нее очень мягкий корд, а весной недельку когда гололеды ужасные можно и не спешить, так как не спасёт Вас и Нокия и Бридж, спасает голова.
Деня 192 вне форума   Ответить с цитированием Вверх