Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2010, 00:21   #1
Сергей 777
Активный Супербовод
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,238
Сергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond repute
По умолчанию Супербы блестят...


Машину мою не очень часто, последний раз это было в сентябре в канун встречи с одноклубниками. А сегодня решил подготовить кузов машины к зиме. Долго не мудрствовал и мне ее натёрли чем-то типа тефлон, но это не тефлон. Как объяснил мастер, это средство тоже тефлон, но чтобы фирме производителю не выплачивать за название тем кто тефлон запатентовал, это средство называется «полифлон».
Что из этого получилось? А получилось не дурно. Машина блестит так, как она наверное не блестела со времен выхода с конвейера. Сегодня машина как бы еще больше раскрыла пилитру цвета своего кузовного покрытия, из-за которого в общем-то она мне и приглянулась. Не удержался и сделал фото, но фотоаппарат у меня обычный и думаю, что не смог передать все оттенки блеска.
По цене это мероприятие обошлось не очень дорого, 1.5 тыс. руб., плюс мойка машины за свой счет. Можно было конечно попросить натереть новомодным, дорогостоящим средством, например нано или жидким стеклом, но толком про них не чего не знаю, а рекламным трюкам не очень верю.
На сколько окажется эффективным «полифлон» покажет время, но лакокрасочному покрытию от него точно хуже не станет. Защита (со слов мастера) будет эффективной в течении пол года, даже при условии ежедневной мойки. Но мне это не грозит, а значит это защитное покрытие должно эффективно действовать всю зиму, так как обычно зимой мою машину по полной программе 2-3 раза, за весь зимний период и то перед наступлением морозных солнечных дней, а так обычно только грязь сбиваю, но часто.
Летом тоже машину мою не часто, обычно раз в месяц, если только не ездил по грязным грунтовым дорогам.
Возможно кому-то покажется, что экономить на мойке машины в зимнюю эксплуатацию, как бы не очень разумно, но тот кто ездит в Москве, а может быть и в Питере, знают, что мыть машину по сути бесполезно, так как даже в солнечные, морозные дни дороги политы какой-то жуткой, липкой дрянью, из-за которой машины моментально могут стать такими же грязными как были и до мойки.
Хотелось бы узнать:
1. а как в других городах борются с обледенением дорог или эта гадость разливается по всем городам.
2. Какое средство использовали для защиты покрытия кузова своей машины.
3. Есть ли кто-нибудь на форуме из тех, кто применил супер-пупер новомодные средства защиты и во сколько это обошлось, и остались ли довольными действием этой защиты.
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх