Re: Skoda Superb vs Kia Optima
про подвеску кстати да - скорее всего на корейце придется перетряхнуть после 30-50 тыс. км. амморты - слабое место, особенно при эксплуатации в мороз.
суп за пробег 60 тыс. два раза загонял на вибростенд - все в пределах нормы, ездил по трассе по принципу больше скорость меньше ям.
потеряла упругость подвеска конечно, но не дальше допустимых пределов
да, менял опорные подшипники - но это как мне кажется из-за неудачно конструкции - сверху в месте крепления ничем не закрыто, сыпется туда пыль. обычно там резинки у других машин стоят.
в общем - все строго индивидуально. в европейцах (шкоде) больше/cложнее электроники - она иногда и косячит, судя по комрадам - хотя у меня как раз по ней отказов не было, все больше механика.
ну и хром + эмблемы - 100 % проблема, по ним придется заезжать через год на замену по гарантии (недавно знакомый на комби тоже жаловался)
__________________
Passat Alltrack
|